После предварительной диагностики клиентом принято решение о замене комплекта задней подвески. Принимаем автомобиль в работу.
Задняя подвеска находится в крайне печальном состоянии: все сайлентблоки оторваны, развальные болты заржавели и прикипели, стойки стабилизатора разбиты.
Вот он виновник торжества - комплект задней подвески MEYLE, а также стойки стабилизатора и большие сайлентблоки поперечных рычагов LEMFÖRDER.
Мы рекомендуем именно такое сочетание комплекта. Соотношение цена/качество в данном случае оптимально. Отметим, что бренд запчастей немецкий, а изготовлены они в странах Евросоюза под контролем Германии.
Как всегда ничего не откручивается. Берём в руки "болгарку", срезаем развальные болты и стойки стаба.
Выжигаем сайлентблоки, греем болты.
Снимаем подрамник. На данном этапе мы рекомендуем процедуру "омоложения" подрамника, дабы продлить ему жизнь. В процедуру входит зачистка ржавчины, сварка и покрытие антикоррозийным грунтом, для остановки процессов дальнейшего разрушения. В данном случае эти работы не производились, т.к. бюджет клиента поджимал.
Начинаем процесс установки комплекта на подрамник. Все болты обязательно смазываем медной смазкой.
Запрессовываем основные сайлентблоки.
Подрамник установлен. Осталось собрать пружины, амортизаторы, повесить ступицы и закрутить колёса.
Обратим внимание: существуют различия в устройстве заднего стабилизатора. В данном случае установлены "шарнирные" стойки стабилизатора. Существует второй вариант с обычными "прямыми" стойками. После окончательной сборки отправляемся на стенд регулировки угла наклона колёс "развал-схождение".