Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Ворошилова дом 6, литера И
Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Туристская, дом 23, корпус 2, здание паркинга
Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Одоевского дом 12, строение Д
Цены и немного о подвеске
Другие услуги:

Двухрычажная передняя подвеска
  • О подвеске
  • Кулаки
  • Ступицы
  • Ступичные подшипники

Двухрычажную подвеску можно назвать прототипом других конструкций, так как ее видоизменение привело к ряду новых решений. Разделение верхнего рычага на два отдельных вывело в свет подвеску на двойных поперечных рычагах. Замена верхнего рычага телескопической стойкой лежит в основе идеи МакФерсона.

Двухрычажная подвеска состоит из двух поперечных рычагов, верхнего и нижнего, которые установлены один под другим.

Нижний рычаг крепится подвижно к кузову. Следует подробно описать способ крепления. Дело в том, что несущей частью такой подвески является балка или подрамник. Такое решение спровоцировано огромными нагрузками на кузов, которые приводили к его разрушению. Подвижность рычага обеспечивают сайлентблоки.

Верхний рычаг может крепиться к кузову или к балке. Это не так принципиально, потому что вся нагрузка уходит на пружину, а верхний рычаг играет роль опоры для поворотного кулака. С противоположных сторон на рычагах конструируются шаровые опоры для крепления поворотного кулака и обеспечения его вращения относительно вертикальной оси.

Основным упругим элементом, принимающим на себя все удары при проезде неровностей, является пружина. Она выполняется с разным шагом витков, чтобы избежать явления резонанса. Еще один элемент, гасящий колебания — амортизатор. Амортизатор вместе с пружиной упираются в нижний рычаг и закреплены на кузове. В некоторых вариантах исполнения подвески они ориентированы соосно. Но по причине экономии места в ряде случаев амортизатор выносят за пределы пружины.

О подвеске
  • Замена кулака: от 1 800 руб. (если кулак меняется на новый, то потребуется новый подшипник, т.к. изъять старый подшипник, его не повредив, не предоставится возможным. А так же могут возникнуть некоторые проблемы с переставлением датчика ABS)
  • Замена ступицы колеса: от 1 800 руб. (Иногда ступица интегрирована в подшипник, и меняется вместе с подшипником. А так же при замене ступицы потребуется новый подшипник, так как демонтаж ступицы колеса невозможен без повреждения подшипника)
  • Замена ступичного подшипника: от 1 800 руб.
  • Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей: от 1 500 руб.
Подвеска МакФёрсона (McPherson)
  • О подвеске
  • Кулаки
  • Ступицы
  • Ступичные подшипники

Подвеска МакФерсона, названая по имени инженера Эрла Макферсона, разработавшего её в 1960 году, представляет собой подвеску колеса, состоящую из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и блока из пружинного элемента и амортизатора телескопического типа, называемого качающейся свечой, в связи с тем, что он закреплен в верхней части к кузову при помощи упругого шарнира и может качаться при движении колеса вверх-вниз.

Кинематически схема менее совершенна, чем подвеска на двух поперечных или продольных рычагах: что при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и чем больше ход подвески, тем больше будет меняться угол развала. Но в связи с технологичностью и дешевизной данный тип подвески получил очень большое распространение в современном автомобилестроении.

О подвеске
  • Замена кулака: от 1 800 руб. (если кулак меняется на новый, то потребуется новый подшипник, так как изъять старый подшипник, его не повредив, не предоставится возможным. А так же могут возникнуть некоторые проблемы с переставлением датчика ABS)
  • Замена ступицы колеса: от 1 800 руб. (Иногда ступица интегрирована в подшипник, и меняется вместе с подшипником. А так же при замене ступицы потребуется новый подшипник, так как демонтаж ступицы колеса невозможен без повреждения подшипника)
  • Замена ступичного подшипника: от 1 800 руб.
  • Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей: от 1 500 руб.
Многорычажная подвеска
  • О подвеске
  • Кулаки
  • Ступицы
  • Ступичные подшипники

Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные качества.

Эти подвески более сложны и боле дороги, но обеспечивают большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля. Большое количеств элементов — сайлент-блоков и шаровых шарниров хорошо гасят удары при резком наезде на препятствия. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что позволяет увеличить шумоизоляцию автомобиля от колес.

Применение многорычажной независимой подвески, которая главным образом используется на автомобилях представительского класса, придает подвеске стабильный контакт колес с любым покрытием на дороге и четкий контроль автомобиля при изменениях направления движения.

Главные преимущества многорычажной подвески:

  • Независимость колес друг от друга,
  • Низкая неподрессоренная масса,
  • Независимая продольная и поперечная регулировки,
  • Хорошая недостаточная поворачиваемость,
  • Хороший вариант для использования в схеме 4x4.

Главный недостаток современной схемы — сложность и, соответственно, цена. До недавнего времени ее применяли только на дорогих автомобилях. Теперь же она «удерживает» задние колеса даже некоторых машин гольф-класса.

О подвеске
  • Замена кулака: от 1 800 руб. (если кулак меняется на новый, то потребуется новый подшипник, так как изъять старый подшипник, его не повредив, не предоставится возможным. А так же могут возникнуть некоторые проблемы с переставлением датчика ABS)
  • Замена ступицы колеса: от 1 800 руб. (Иногда ступица интегрирована в подшипник, и меняется вместе с подшипником. А так же при замене ступицы потребуется новый подшипник, так как демонтаж ступицы колеса невозможен без повреждения подшипника)
  • Замена ступичного подшипника: от 1 800 руб.
  • Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей: от 1 500 руб.
Торсионная подвеска
  • О подвеске
  • Кулаки
  • Ступицы
  • Ступичные подшипники

В конструкциях современных независимых подвесок наряду с пружиной или пневмобаллоном в качестве основного упругого элемента может также применяться и торсион (torsion — кручение, в переводе с французского). Торсионная подвеска обеспечивает автомобилю ряд преимуществ, главными из которых являются высокая плавность хода и компактность подвески. Однако ее существенные недостатки в виде худшей управляемости и валкости автомобиля не позволяют применять торсионы в основной массе современных легковых автомобилей.

Устройство торсиона представляет собой металлический вал или стержень, работающий на скручивание в одном направлении. В поперечном сечении торсион может быть круглым или квадратным, реже пластинчатым –  состоящим из нескольких слоев, совместно работающих на кручение.

Торсионная подвеска работает аналогично пружинной, рессорной или пневматической. В качестве пружинного элемента выступает стальной стержень — торсион. При работе подвески на торсион передается усилие от несущего рычага, заставляющее стержень скручиваться до определенного предела. После этого упругий элемент возвращается в исходное состояние, выравнивая положение рычага.

О подвеске
  • Замена кулака: от 1 800 руб. (если кулак меняется на новый, то потребуется новый подшипник, так как изъять старый подшипник, его не повредив, не предоставится возможным. А так же могут возникнуть некоторые проблемы с переставлением датчика ABS)
  • Замена ступицы колеса: от 1 800 руб. (Иногда ступица интегрирована в подшипник, и меняется вместе с подшипником. А так же при замене ступицы потребуется новый подшипник, так как демонтаж ступицы колеса невозможен без повреждения подшипника)
  • Замена ступичного подшипника: от 1 800 руб.
  • Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей: от 1 500 руб.
Задняя подвеска типа "Де Дион"
  • О подвеске
  • Кулаки
  • Ступицы
  • Ступичные подшипники

Этот тип, равно как и подвеска McPherson, был назван в честь изобретателя. Им стал француз Альберт Де Дион. Цель данного типа подвески – максимально снизить нагрузку на задний мост автомобиля, путем отделения картера главной передачи. Если раньше он крепился к самой балке моста, то в данном случае картер держится непосредственно на кузове.

Это позволяет передавать крутящий момент посредством полуосей, закрепленных на ШРУСах, и сделать подвеску как независимой, так и зависимой.

Но от главных недостатков всех зависимых вариантов подвески, типу «Де Дион» избавиться не удалось. К примеру, затормозить без «клевков» практически невозможно, а при резком старте машина просто «приседает» на задние колеса.

Несмотря на попытки ликвидации этих недостатков путем установки дополнительных элементов (направляющих), несбалансированное поведение авто остается главной проблемой.

О подвеске
  • Замена кулака: от 2 500 руб. (если кулак меняется на новый, то потребуется новый подшипник, так как изъять старый подшипник, его не повредив, не предоставится возможным. А так же могут возникнуть некоторые проблемы с переставлением датчика ABS)
  • Замена ступицы: от 2 500 руб. (Иногда ступица интегрирована в подшипник, и меняется вместе с подшипником. А так же при замене ступицы потребуется новый подшипник, так как демонтаж ступицы колеса невозможен без повреждения подшипника)
  • Замена ступичного подшипника: от 2 500 руб.
  • Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей: от 1 900 руб.
Зависимая задняя подвеска
  • О подвеске
  • Ступица колеса (полуось)
  • Ступичные подшипники (подшипник полуоси)

Данный тип – характерная черта «классики» Жигулей. Особенностью сей конструкции являются цилиндрические винтовые пружины, играющие роль упругих элементов. По сути, балка заднего моста не только «висит» на этих 2-х пружинах, но и фиксируется к кузову посредством 4-х продольных рычагов. Дополняет этот набор реактивная поперечная штанга, которая обязана гасить крены кузова и улучшать показатели управляемости.

Комфорт и плавность хода оставляют желать лучшего, по причине большого веса самого заднего моста и неподрессоренных масс. Это особенно актуально в тех случаях, когда задний мост оказывается ведущим, так как к балке крепят редуктор, картер главной передачи и другие компоненты.

О подвеске
  • Замена полуоси: от 1 500 руб. (Потребуется новый подшипник, если полуось новая не в сборе с ним)
  • Замена ступичного подшипника полуоси: от 2 500 руб.
Полузависимая задняя подвеска
  • О подвеске
  • Цапфа
  • Ступицы
  • Ступичные подшипники

Данная схема получила широкое распространение и используется в конструкции большинства современных машин. Она представляет из себя два продольных рычага, которые в центре крепятся к поперечине. У такого типа подвески много преимуществ:

  • Небольшие размеры;
  • Малый вес;
  • Простота в обслуживании и ремонте;
  • Наилучшая кинематика колес;
  • Значительное уменьшение неподрессоренных масс.
О подвеске
  • Замена цапфы: от 1 900 руб. (желательно установить новый подшипник, а так же при разборе, если подшипник двухрядный, может выйти из строя)
  • Замена ступицы колеса: от 1 500 руб. (Зачастую ступицы выполнены в сборе с подшипником)
  • Замена ступичного подшипники: от 1 500 руб.
Подвески пикапов и внедорожников
  • О подвесках
  • Цапфа
  • Ступицы
  • Ступичные подшипники

В различных моделях джипов конструкторы идут разными путями. Это зависит от веса и назначения внедорожника. Возможны три варианта используемых подвесок:

  • Зависимая задняя;
  • Полностью зависимая подвеска;
  • Полностью независимая подвеска.

Как правило, задняя ось оснащается либо рессорной, либо пружинной подвеской, которые сочетаются с жесткими неразрезными мостами. Рессоры идут в ход при создании пикапов или тяжелых джипов, так как они надежны, неприхотливы и в состоянии выдержать нешуточную нагрузку. Кроме того, такая схема довольно дешева, что стало причиной оснащения рессорами некоторых бюджетных авто.

Пружинная схема отличается мягкостью и длинноходностью. Она более ориентирована на комфорт и ставится на легкие джипы. Относительно сложности конструкции – она лишь немного сложнее рессорной.

О подвесках
  • Замена цапфы: от 1 900 руб. (желательно установить новый подшипник, а так же при разборе, если подшипник двухрядный, может выйти из строя)
  • Замена ступицы колеса: от 1 900 руб. (Иногда ступицы выполнены в сборе с подшипником)
  • Замена ступичного подшипника: от 1 900 руб.
Нюансы процедур замены вышеперечисленных элементов подвески
  • Особенности

При замене передних ступичных подшипников семейства автомобилей Peugeot, Citroen и модельного ряда Ford Kuga, требуется демонтировать датчик ABS из кулака, т.к. он препятствует демонтажу стопорного кольца подшипника (в данном случае велик риск того, что, при демонтаже датчика ABS, он может повредиться, т.к. из-за постоянной влаги, солей и реагентов, он прикипает к кулаку). Проще говоря, на многих автомобилях есть особенности и нюансы из-за которых стоимость замены может измениться. Наши мастера перед заменой того или иного узла, оговорят почти все возможные варианты развития событий.

Также, мы рекомендуем провести диагностику развал-схождения колёс после выполнения всех вышеперечисленных процедур. Стоимость диагностики: 500 руб.

Качественная замена кулаков, ступиц и ступичных подшипников
Автомобиль начал странно себя вести на дороге? Слышны посторонние звуки (скрипы, удары)? Снизилась управляемость? Подозреваете проблему в подвеске? Приезжайте к нам на диагностику, и мы устраним проблему.
Записаться на диагностику
Типичные проблемы кулаков, ступиц и ступичных подшипников
Какие причины подскажут что в данных элементах подвески есть проблемы.
Какие причины подскажут что в данных элементах подвески есть проблемы.

Поворотный кулак. В целом можно отметить, что данная деталь является одной из самых важных в системе подвески любого автомобиля. Поворотный кулак крепится к подвеске с помощью «шаровых», благодаря чему у колес появляется возможность поворачиваться. К кулаку также крепится тормозная система, ступицы, рулевые наконечники и амортизатор. Одно из главных предназначений поворотного кулака – это возможность выдерживать нагрузки и создавать условия, для поворота колеса. Кулак должен выдерживать все нагрузки и удары, которые на него приходятся.

Ступица. Именно этот элемент позволяет вращаться колесо вокруг собственной оси и при этом плотно держаться на подвеске. Т.е., такая деталь связана с каждым колесом, без различия по моделям и предназначению машины. Кроме того, помимо банального вращения, она позволяет передать на колесо крутящий момент от трансмиссии. Также на ступице закрепляется тормозной диск либо же «барабан» в зависимости от модели автомобиля. В современных автомобилях в ступиц встраивают различные датчики и сигнализаторы.

Ступичный подшипник - очень важный элемент подвески, без него колесо автомобиля не крутилось бы. Он практически постоянно испытывает  высокие нагрузки и поэтому его изготавливают из износостойких высококачественных материалов. Однако, от времени, от большого пробега или просто неправильной эксплуатации автомобиля эта деталь может выйти из строя. Своевременная замена столь важной детали очень важна, ведь неисправный ступичный подшипник может привести к серьёзной аварии.

Основные признаки выхода из строя поворотных кулаков:

  • Автомобиль тянет из стороны в сторону, причём проблема не решается после прохождения проверки углов развал-схождения колёс;
  • Колёса выворачиваются на меньший угол, чем было до этого;
  • «Отрыв» колеса. Происходит это из-за слома резьбы на оси узла или облома «пальца» шаровой опоры ;
  • Износ поверхностей осей, в тех местах, куда установлены подшипники. Это связано с неправильным расположением подшипника или же не дотянутых гайках колес. Если колесо не затянуть, на ось будет передаваться неравномерное воздействие, что спустя некоторое время, приведет к перекосу подшипников и люфту;

Основные признаки выхода из строя ступицы:

  • Свист и скрежет на высокой скорости;
  • Отчётливый гул со стороны колёс;
  • Перегрев тормозного диска, из-за неправильной траектории вращения (при вышедшем из строя ступичном подшипнике);
  • Неравномерный износ покрышек.

Основные признаки выхода из строя ступичного подшипника:

  • Явный "сухой хруст" во время движения - самый ощутимый симптом того, что подшипник пора менять;
  • Сильная вибрация руля и кузова автомобиля;
  • Автомобиль ведёт в сторону при движении;
  • Отчётливый гул со стороны колёс.
 
О "Траст Авто"

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Преимущества нашего автосервиса
Опыт
Мы профессионально ремонтируем автомобили уже более десяти лет, постоянно повышая квалификацию наших механиков и мастеров, чтобы шагать в ногу со временем развития автопрома.
Честность
Мы - честный и открытый для вас автосервис. Вы можете присутствовать в ремзоне на любом этапе ремонта. Наши мастера с радостью ответят на любой ваш вопрос.
Запчасти
Мы используем только проверенные нами аналоги, либо оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля.
Отзывы о нас
Вчера накрылся генератор. Заехали к ним, оперативно диагностировали проблему, нашли новую деталь, поставили - генератор ожил. В сервисе чисто и приятно. Работают наши русские парни. Домой уехали на своей машине, спасибо TRUST AUTO!
Мария Трапезникова
Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)
Галина
В наше время мало где можно расчитывать на человеческое отношение, но траст авто - именно такое место!
Я попал в яму и одно крепление защиты картера отвалилось, защита повисла... Заехал к ребятам, мне выпрямили крепление и поставили все на место. Да, работа пустяковая, но как же было приятно что не взяли даже копейки за это!
Желаю вам, ребята, что бы к вам очередь была всегда!)
Егор
Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!
Татьяна
Хочу выразить особую благодарность автомеханику Геннадию у которого менял муфту газораспределения,его работой остался очень доволен,т.к. Мастер знает свое дело.Ребята сами закупили запчасти,сделали скидку на работу,а самое главное что меня поразило,при первом обращении на сто,чтобы продиагностировать и выявить мою неисправность ребята провозились с моим авто более получаса и не взяли ни копейки!Я думаю что нашел свой автосервис за 18 лет своего стажа эксплуатации автомобилей!
Андрей
Хочу поблагодарить сотрудников. Все мастера своего дела. Я водитель молодой, а моя машина нет, поэтому пришлось покататься по автосервисам и из пяти, в которых я была не воспользовались отсутствием у меня знаний мат.части автомобиля только здесь. Все разъяснят, покажут, помогут. Обходительны в общении не просто на словах, но и во взгляде сотрудников полное участие к твоей проблеме. Приехала починить глушитель и кондиционер, а у дома обнаружила, что они и ручной тормоз мне подправили-эдакий комплимент от мастера-я аж прослезилась от неожиданной заботы. Спасибо вам, добра, здоровья и материального благополучия. Теперь только к ВАМ.
Эльвира
Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Советую всем, отличный сервис!
Роман
У меня несколько авто! Все ремонтирую в этом сервисе! Всё очень устраивает! Цены, на месте можно заказать деталь, которую привезут быстро! В боксах чисто, персонал приветливый! Особая благодарность Админ. Антону!!!! Советую обслуживать авто у них!
Антон
Ремонтировался в ноябре -декабре ранее в сервисе Trust Auto.На днях порвался правый тормозной шланг. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в уже известный мне качеством работ сервис Тrust Auto. Сделали все быстро и с большим дисконтом,войдя в положение по затратам и аварийной ситуации при отказе тормозов. Спасибо большое менеджеру Антону и всей команде Trust Auto за работу и отношение к клиентам!
Евгений
3го января ремонтировали переднюю подвеску на Пежо. Все отлично сделали - быстро, качественно, за вменяемые деньги. Мастера и менеджеры - молодцы. Бокс с тремя подъемниками чистый, опрятный , приятно в нем находиться. Есть отдельное помещение с диванчиком, где можно подождать окончание ремонта. В общем, для меня пока лучший вариант.
Юлия
Наша команда
Специалисты по ремонту и замене подвески

В нашей команде этой важной и ответственной операцией занимаются несколько человек:

  • Иван Давыденков;
  • Алексей Андреев;
  • Евгений Саввицын;
  • Владислав Рындя;
  • Вячеслав Гридин.

Все они накопили большой опыт в этой области.

Сертификаты "Траст Авто"
1
2
3
Гарантии

Мы профессионально выполним работы с гарантией 15 000 километров пробега или шесть месяцев (при условии использования оригинальных запасных частей).  

Срок исполнения работ – 1 день.

Наши контакты
"Траст Авто" Ворошилова
Метро:
Проспект Большевиков
Ладожская
Новочеркасская
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Ворошилова 6, литера И
Смотреть на карте
Телефон:
+ 7 (812) 245-60-10

Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,

под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)

Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,

под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)
"Траст Авто" Ворошилова
"Траст Авто" Туристская
Метро:
Старая Деревня
Комендантский проспект
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Туристская, дом 23, корпус 2. Здание паркинга.
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 407-22-37
"Траст Авто" Одоевского
Метро:
Василеостровская
Приморская
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Одоевского, дом 12, строение Д
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 245-60-89