Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Одоевского дом 12, строение Д
Физическое и программное удаление сажевых фильтров и клапанов ЕГР

Сажевый фильтр, устанавливаемый на большинство современных дизельных автомобилей, - это, к сожалению, не только дань защиты окружающей среды, но и большая головная боль для автовладельца. Данное устройство было разработано и внедрено благодаря экологическим стандартам ЕВРО4. Главная его задача - улавливать частицы не полностью сгоревшего топлива, а потом посредством "регенерации" дожигать их с помощью впрыска дополнительного топлива.

Система ЕГР (EGR) - exhaust gas recirculation (по-немецки - AGR) - система, предназначенная для снижения выброса в атмосферу оксидов азота, которые образуются во время работы двигателя. Основная идея применения системы - замещение части чистого воздуха, поступающего во впуск двигателя, за счет отработанных газов из выпускного тракта. Клапан регулирует поступление газов во впускной коллектор, снижая концентрацию азота и кислорода, а также понижая температуру сгорания в двигателе. 

Удаление и отключение сажевого фильтра
Выполним работы любой сложности, связанные с сажевым фильтром.
Удаление и отключение клапанов системы EGR
Наши мастера имеют большой опыт выполнения данной непростой операции.
Опытные мастера и электрики-диагносты
Качественное выявление проблемы и её устранение.
Самое современное оборудование
Полный спектр оборудования, необходимого для решения любой задачи.
Удаление и программное отключение сажевого фильтра

Сажевый фильтр, устанавливаемый на большинство современных дизельных автомобилей, - это, к сожалению, не только дань защиты окружающей среды, но и большая головная боль для автовладельца. Данное устройство было разработано и внедрено благодаря экологическим стандартам ЕВРО4. Главная его задача - улавливать частицы не полностью сгоревшего топлива, а потом посредством "регенерации" дожигать их с помощью впрыска дополнительного топлива.

1382418058_image_13714539574683.jpg_original

Подробнее остановимся на регенерации сажевого фильтра. Если говорить просто - это достаточно непрезентабельная картина - неожиданно, прямо во время движения, автомобиль начинает сильно дымить белым или сизым дымом, увеличиваются холостые обороты, мгновенно увеличивается расход топлива. Эти свидетельства как раз и говорят о том, что началась регенерация.

Ещё стоит отметить, что сажевый фильтр - вещь крайне капризная и ненадёжная. Это только в инструкции к автомобилю можно прочитать, что он имеет ресурс фильтра целых 120-180 тыс.км. Однако, этот ресурс соблюдается лишь в идеальных условиях. В условиях же холодного климата (особенно в России) и городского режима движения, сажевый фильтр выходит из строя намного быстрее.

И это ещё не всё! Главной проблемой сажевого фильтра является тот факт, что регенерация производится не сама по себе в определённые моменты, а только лишь при выполнении определённых условий! Рассмотрим основные условия прохождения регенерации, чтобы лучше понять, почему сажевый фильтр быстро выходит из строя:

  • Двигатель обязательно должен быть прогрет до рабочей температуры (в зависимости от модели автомобиля и системы управления двигателем, эта температура может варьироваться в пределах от 70 до 90 градусов);
  • Транспортное средство должно двигаться с постоянной скоростью (60-80 км/ч) в течение определённого времени (10-15 минут). В целом это полноценный режим движения по трассе.;
  • Все системы автомобиля должны исправно работать и выполнять свои функции (особенно выхлопная система).;
  • Степень засорения сажевого фильтра должна быть в допустимых для выполнения регенерации пределах (этот показатель высчитывается на основании данных, получаемых с ЭБУ).

Если же какое-либо из вышеперечисленных условий не соблюдается или соблюдается частично, регенерация либо не начинается, либо начинается неправильно, либо прерывается какими-либо действиями водителя (например - остановка в пробке). Из-за этого фильтр фактически перестаёт очищаться и быстро приходит в негодность.

Причины выхода сажевого фильтра из строя:

  • Неисправности в топливной системе и системе подачи топлива, которые повышают дымность выхлопа;
  • Неисправность в системе EGR, так же вызывающая повышенную дымность;
  • Использование некачественного топлива сомнительного происхождения;
  • Небольшой ежедневный пробег и частые остановки, когда двигатель не может прогреться до нужной температуры и регенерация не запускается;
  • Прерывание процедуры регенерации какими-либо факторами: срочная и вынужденная остановка остановка, длительные пробки, близко расположенное место назначения;
  • Использование автомобиля в условиях холодного климата (особенно применимо к России), когда регенерация либо невозможна, либо трудноосуществима;
  • Использование неправильного масла (не для автомобилей с сажевым фильтром).

Итог всего вышеперечисленного: новый сажевый фильтр в любом случае износится, причём быстро (городские условия, климат России), а новый будет стоит крайне недёшево - 1 500-2 000 Евро. Стоит ли иллюзорная забота об экологии таких денег и неудобств? Мы уверены, что не стоит.

Теперь вы понимаете, почему мы назвали сажевый фильтр настоящей головной болью любого водителя с дизельным автомобилем?

Но есть решение - полностью избавиться от сажевого фильтра!

Почему выгоднее удалить фильтр, а не ставить новый:
  • Цена по сравнению с покупкой нового. Новый сажевый фильтр имеет просто неадекватную стоимость (от 60 до 200 тыс. рублей);
  • Климат. Условия эксплуатации в большинстве случаев не гарантируют, что новый фильтр не износится быстро;
  • Конструкция выхлопной системы. Сажевый фильтр (как и катализатор) - физическое препятствие на пути выхлопных газов, нарушающее беспрепятственный их выход через выхлопную систему. Удаление добавит мотору воздуха и мощности.

Преимущества полного удаления и программного отключения сажевого фильтра:

  • Полное устранение всех ошибок и аварийных режимов, связанных с сажевым фильтром;
  • Отсутствие процесса регенерации и индикации о ней на приборной панели;
  • Устранение повышения уровня масла из-за регенерации;
  • Устранение белого и сизого выхлопа из-за отсутствия процесса регенерации;
  • Больше не придётся ожидать окончания процесса регенерации;
  • Отсутствие необходимости кататься по трассе и кольцевой просто для того, чтобы "прожечь" фильтр;
  • Экономия на масле, т.к. больше не придётся покупать дорогое специализированное.

Как видите - эта процедура решает воистину огромный список потенциальных проблем и неудобств, связанных с эксплуатацией дизельного автомобиля.

Наши мастера накопили более чем десятилетний опыт проведения данной операции и оставят вас довольными результатом!

Удаление и программное отключение клапанов ЕГР

Система ЕГР (EGR) - exhaust gas recirculation (по-немецки - AGR) - система, предназначенная для снижения выброса в атмосферу оксидов азота, которые образуются во время работы двигателя. Основная идея применения системы - замещение части чистого воздуха, поступающего во впуск двигателя, за счет отработанных газов из выпускного тракта. Клапан регулирует поступление газов во впускной коллектор, снижая концентрацию азота и кислорода, а также понижая температуру сгорания в двигателе. 

egr-2

Есть у этой системы и минус - причём крайне существенный. Всё дело в том, что использование системы ЕГР существенно увеличивает количество частиц не догоревшего топлива в выхлопных газах (отсюда, кстати, и проблема с сажевым фильтром). Это приводит к тому, что сам клапан ЕГР, система впуска и выпуска стремительно засоряются сажей, смолянистым налётом, твёрдыми и масляными отложениями. 

И что же происходит дальше? В определённый момент, из-за массы наслоений и сажи, клапан EGR начинает терять подвижность и в итоге может заклинить в одном из положений (открыто/закрыто).

Особенно опасной является ситуация, когда клапан заклинивает в открытом положении. В итоге отработанные газы неконтролируемым потоком попадают во впуск, существенно снижается мощность двигателя и нарушается стабильность его работы. Печальным итогом длительной эксплуатации автомобиля при такой проблеме является неконтролируемое загрязнение и засорение большинства элементов впускной и выпускной системы.

Как видите - система ЕГР крайне несовершенна и приносит намного больше проблем, чем плюсов. Однако, эти проблемы легко решаемы!

Чаще всего к проблеме подходят радикально:

  • Физическое удаление клапана ЕГР,
  • Перекрытие клапана (установка его в положение "закрыто");
  • Перепрограммирование ЭБУ на отключение ошибок и аварийных режимов, связанных с системой ЕГР;
  • Полный демонтаж системы ЕГР, перепрограммирование и удаление сажевого фильтра.

В итоге вы раз и навсегда избавляете себя от любых проблем с данной системой и в дальнейшем экономите массу денежных средств.

Качественное решение проблем с сажевым и системой ЕГР на Васильевском острове!
Замечаете потерю резвости и мощи? Автомобиль работает нестабильно? Хотите избавиться от проблем с регенерацией и забиванием выхлопной системы? Не желаете тратить огромные деньги на новый фильтр? Приезжайте к нам и мы устраним проблему!
Записаться
 
О "Траст Авто"

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

 

 

Преимущества нашего автосервиса
Опыт
Мы профессионально ремонтируем автомобили уже более десяти лет, постоянно повышая квалификацию наших механиков и мастеров, чтобы шагать в ногу со временем развития автопрома.
Честность
Мы - честный и открытый для вас автосервис. Вы можете присутствовать в ремзоне на любом этапе ремонта. Наши мастера с радостью ответят на любой ваш вопрос.
Запчасти
Мы используем только проверенные нами аналоги, либо оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля.
Отзывы о нас
Вчера накрылся генератор. Заехали к ним, оперативно диагностировали проблему, нашли новую деталь, поставили - генератор ожил. В сервисе чисто и приятно. Работают наши русские парни. Домой уехали на своей машине, спасибо TRUST AUTO!
Мария Трапезникова
Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)
Галина
В наше время мало где можно расчитывать на человеческое отношение, но траст авто - именно такое место!
Я попал в яму и одно крепление защиты картера отвалилось, защита повисла... Заехал к ребятам, мне выпрямили крепление и поставили все на место. Да, работа пустяковая, но как же было приятно что не взяли даже копейки за это!
Желаю вам, ребята, что бы к вам очередь была всегда!)
Егор
Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!
Татьяна
Хочу выразить особую благодарность автомеханику Геннадию у которого менял муфту газораспределения,его работой остался очень доволен,т.к. Мастер знает свое дело.Ребята сами закупили запчасти,сделали скидку на работу,а самое главное что меня поразило,при первом обращении на сто,чтобы продиагностировать и выявить мою неисправность ребята провозились с моим авто более получаса и не взяли ни копейки!Я думаю что нашел свой автосервис за 18 лет своего стажа эксплуатации автомобилей!
Андрей
Хочу поблагодарить сотрудников. Все мастера своего дела. Я водитель молодой, а моя машина нет, поэтому пришлось покататься по автосервисам и из пяти, в которых я была не воспользовались отсутствием у меня знаний мат.части автомобиля только здесь. Все разъяснят, покажут, помогут. Обходительны в общении не просто на словах, но и во взгляде сотрудников полное участие к твоей проблеме. Приехала починить глушитель и кондиционер, а у дома обнаружила, что они и ручной тормоз мне подправили-эдакий комплимент от мастера-я аж прослезилась от неожиданной заботы. Спасибо вам, добра, здоровья и материального благополучия. Теперь только к ВАМ.
Эльвира
Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Советую всем, отличный сервис!
Роман
У меня несколько авто! Все ремонтирую в этом сервисе! Всё очень устраивает! Цены, на месте можно заказать деталь, которую привезут быстро! В боксах чисто, персонал приветливый! Особая благодарность Админ. Антону!!!! Советую обслуживать авто у них!
Антон
Ремонтировался в ноябре -декабре ранее в сервисе Trust Auto.На днях порвался правый тормозной шланг. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в уже известный мне качеством работ сервис Тrust Auto. Сделали все быстро и с большим дисконтом,войдя в положение по затратам и аварийной ситуации при отказе тормозов. Спасибо большое менеджеру Антону и всей команде Trust Auto за работу и отношение к клиентам!
Евгений
3го января ремонтировали переднюю подвеску на Пежо. Все отлично сделали - быстро, качественно, за вменяемые деньги. Мастера и менеджеры - молодцы. Бокс с тремя подъемниками чистый, опрятный , приятно в нем находиться. Есть отдельное помещение с диванчиком, где можно подождать окончание ремонта. В общем, для меня пока лучший вариант.
Юлия
Сертификаты "Траст Авто"
1
2
3
Гарантии

Мы профессионально выполним работы с гарантией 1 год.

Срок исполнения работ – 1 день.

Наши контакты
"Траст Авто" Одоевского
Метро:
Василеостровская
Приморская
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Одоевского, дом 12, строение Д
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 245-60-89