Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Одоевского дом 12, строение Д
Удаление и отключение катализатора автомобиля

Катализатор (каталитический нейтрализатор) - особая деталь выхлопной системы автомобиля, которая используется для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными. В целом, катализатор - это дань борьбы за благоприятную экологию в городах.

Проще говоря, катализатор очищает вредные газы, превращая вредные CO, CH и пр. в практически безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, каждый автовладелец хоть немного, но сохраняет окружающую среду.

Мы поможем вам разобраться с любыми проблемами с катализатором и восстановить работоспособность вашего автомобиля.
Выбивание сот катализатора
Быстро и безболезненно выполним работы любой сложности
Перепрошивка под
ЕВРО2
Сертифицированные электрики-диагносты, знающие все "подводные камни"
Установка "обманки" на лямбда-зонд
Простое и недорогое решение проблем с катализатором
Опытные мастера и электрики-диагносты
Качественное выявление проблемы и её устранение
Самое современное оборудование
Полный спектр оборудования, необходимого для решения любой задачи
Что такое катализатор и зачем он нужен?

Катализатор (каталитический нейтрализатор) - особая деталь выхлопной системы автомобиля, которая используется для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными. В целом, катализатор - это дань борьбы за благоприятную экологию в городах.

Проще говоря, катализатор очищает вредные газы, превращая вредные CO, CH и пр. в практически безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, каждый автовладелец хоть немного, но сохраняет окружающую среду.

katall

Устройство катализатора простое – это обычная утолщенная труба, которая внутри имеет особые длинные и полые соты, которые изготовлены из керамических элементов с напылением благородных металлов (металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий). Именно поэтому, кстати, катализатор - такое дорогое удовольствие и его цена может варьироваться в широких пределах: от 30 до 150 т.р.

Стоит отметить, что для правильной работы катализатора, ему необходим нагрев до 750-900 градусов! Однако, катализатор нагревается не чем-то, а сам по себе - за счёт химической реакции элементов, из которых состоят соты, которые вступают во взаимодействие с выхлопными газами.

Удаление/выход из строя катализатора. Что изменится?

Как уже было сказано выше - катализатор является устройством, для уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Так же катализатор является определённым препятствием на пути выхлопных газов. В целом, двигателю вашего автомобиля абсолютно без разницы - установлен катализатор, или нет.

Обратная ситуация, как ни странно, сулит положительными, а не отрицательными изменениями. При отсутствии катализатора двигатель наоборот улучшит свои характеристики (мощность, стабильность работы, расход).

И сразу же возникает вопрос - почему вышедший из строя катализатор приводит к тому, что двигатель начинает вести себя ненормально (троит, загорается CHECK ENGINE, теряет тягу, вообще не запускается)?

Ответ прост - изношенный катализатор чаще всего просто оплавляется или забивается, мешая свободному выходу выхлопных газов. Это приводит к тому, что часть газов обратно возвращается в камеру сгорания, горючая смесь становится более бедной и двигатель теряет мощность. Простыми словами - двигатель душит сам себя, если катализатор забился.

Если же катализатор не забит и не оплавлен, а CHECK ENGINE горит, то это свидетельствует о том, что напыление на сотах выработано и катализатор просто не выполняет свою главную функцию - очистку выхлопных газов. В катализаторе установлены два датчика (лямбда-зонда) - один на входе выхлопных газов, другой на выходе. Оба регистрируют наличие вредных соединений. На входе их больше, на выходе должно быть меньше. Если значения выравниваются, то срабатывает сигнал о том, что катализатор не работает.

Отметим, что в данном случае некоторые автомобили вообще могут не завестись без катализатора или при его выходе из строя (в автомобилях, которые выпускаются для стран с жёстким экологическим законодательством).

В целом - удаление катализатора НЕ НЕСЁТ никаких проблем для автомобиля. Напротив - убирая его, вы просто убираете лишнее препятствие для выхлопных газов, уменьшаете расходы на замену дорогого катализатора и увеличиваете мощность двигателя.

Чтобы лучше понять, какие проблемы может принести расплавившийся катализатор и каким препятствием для выхлопных газов он может стать, посмотрите на фотографии:

neispravnii_katalizator

_01

3-7

Плюсы и минусы удаления катализатора

К минусам данной (как мы уже выяснили достаточно безболезненной процедуры) относятся:

  • Выбросы вредных веществ, производимые вашим автомобилем, увеличатся;
  • Запах выхлопных газов станет более заметным и токсичным (при попадании в салон);
  • Звук выхлопа без катализатора станет заметно громче. Чтобы избежать звука "пустой банки" можно установить пламегаситель;
  • Необходимость перепрошивки под Евро2, либо установки обманки.

Минусы достаточно незначительные, не правда ли? А учитывая отсутствие жёсткого экологического законодательства в нашей стране и простоту выполнения перепрошивки Евро 2, минусы превращаются в сплошные плюсы.

К плюсам удаления и отключения катализатора являются:

  • Вам больше не придётся покупать новый катализатор заместо изношенного, либо повреждённого. Тем самым вы экономите значительную сумму денег;
  • Мощность вашего двигателя увеличится за счёт того, что убрано дополнительное препятствие для выхлопных газов;
  • Снизится расход топлива (3-4% согласно исследованиям);
  • Увеличится ресурс двигателя и всех сопутствующих ему систем, т.к не больше будет неожиданных проблем с частичной блокировкой выхлопной системы и попадания керамической пыли в камеру сгорания.

Как видите - плюсы достаточно весомые и решают множество проблем.

Перепрошивка ЭБУ под стандарт ЕВРО2

Как было сказано выше - в катализаторе есть два датчика кислорода. Второй (на выходе) как раз и контролирует уровень вредных веществ в выхлопных газах. Этот уровень жёстко регулируется особыми Европейскими экологическими стандартами, которые и называются "Евро".

Второе поколение этих стандартов (ЕВРО2) было внедрено в далёком 1996-м году, когда автомобили и начали оснащать катализаторами.

Однако, инженеры того времени не учли одну деталь - топливо тогда было намного "грязнее", чем то, которое мы используем сейчас. Большое наличие серы в топливе тех лет приводило к тому, что катализатор забивался и автомобиль терял мощность, либо вообще выходил из строя - двигатель начинал душить сам себя. Чтобы этого избежать, на катализаторы стали устанавливать пресловутые лямбда-зонды - датчики кислорода.

Когда катализатор изнашивался, лямбда-зонд регистрировал повышение выбросов и автоматически (через ЭБУ) уменьшал подачу топливной смеси. Из-за этого мощность падала, автомобиль начинал вести себе неадекватно и автовладельцу приходилось ехать в автосервис за покупкой нового дорогостоящего катализатора. Многим это не понравилось, и автовладельцы начали просто "выбивать" соты из катализатора, чтобы сэкономить свои деньги. Всё просто не правда ли?

А вот и нет. Инженеры быстро решили эту проблему и ввели стандарт ЕВРО3 и далее ЕВРО5, добавив в систему катализатора ещё один лямбда-зонд. Как говорилось выше - он должен был регистрировать снижение токсичных веществ на выходе из катализатора. Если же просто удалить соты, то такого снижения не произойдёт (т.к. нет среды, которая поглощает вредные выбросы), всё равно будет гореть CHECK ENGINE, а автомобиль потеряет мощность.

Эта проблема легко решается перепрошивкой блока ЭБУ на стандарт ЕВРО2 и отключением второго лямбда-зонда.

Суть операции проста, но недоступна рядовому автолюбителю, не обладающему соответствующими знаниями и оборудованием:

  • Через особый порт к вашему автомобилю подключается переносное устройство;
  • Загружается прошивка ЕВРО2;
  • Прописываются особые команды на отключение нижнего лямбда-зонда;
  • Выбиваются и удаляются соты катализатора;
  • Удаляется нижний лямбда-зонд;
  • Устанавливается пламегаситель (для снижения уровня шума от выхлопа).
  • В конце проверяется итоговая работа двигателя.

После процедуры вы полностью избавляете себя от замены катализаторов, проблем с ними и экономите массу денег!

Установка "обманки" на лямбда-зонд

Есть второй вариант решения описанной выше проблемы с катализатором. Этот вариант дешевле перепрошивки ЭБУ и не требует никакого вмешательства в электронику.

В данном случае на лямбда-зонд устанавливается специальная насадка "обманка", которая отодвигает его от той области, где концентрация выхлопных газов выше. В итоге датчик регистрирует больше кислорода, оповещение CHECK ENGINE не загорается, а двигатель продолжает работать так, как ему и положено.

Установка обманки - просто и безопасное решение всех проблем с катализатором.

Обманки бывают трёх видов:

  • Пустая обманка. Это простая трубка с небольшим отверстием на конце. Одна часть вкручивается в глушитель, к другой присоединяется лямбда-зонд. Через эту трубку может пройти только лишь ограниченное количество выхлопных газов, поэтому датчик не вызывает появление CHECK ENGINE;
  • Обманка с миниатюрным катализатором внутри. В данном случае катализатор очищает газы и лямбда-зондом регистрируются нормальные значения;
  • Угловая обманка. Данная обманка может быть и пустой и с мини-катализатором, но главное её преимущество - форма, которая подходит для сложных мест.

В случае с обманкой происходит только выбивание сот катализатора и установка самой трубки-обманки любого типа.

В целом, если вы хотите не только избавиться от проблем с катализатором, но не потратить лишние деньги - этот вариант для вас.

Качественное решение любых проблем с катализатором на Васильевском острове!
Замечаете потерю резвости и мощи? Автомобиль работает нестабильно? Не хотите покупать дорогостоящий новый катализатор? Приезжайте к нам и мы устраним проблему.
Записаться
 
О "Траст Авто"

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

 

 

Преимущества нашего автосервиса
Опыт
Мы профессионально ремонтируем автомобили уже более десяти лет, постоянно повышая квалификацию наших механиков и мастеров, чтобы шагать в ногу со временем развития автопрома.
Честность
Мы - честный и открытый для вас автосервис. Вы можете присутствовать в ремзоне на любом этапе ремонта. Наши мастера с радостью ответят на любой ваш вопрос.
Запчасти
Мы используем только проверенные нами аналоги, либо оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля.
Отзывы о нас
Вчера накрылся генератор. Заехали к ним, оперативно диагностировали проблему, нашли новую деталь, поставили - генератор ожил. В сервисе чисто и приятно. Работают наши русские парни. Домой уехали на своей машине, спасибо TRUST AUTO!
Мария Трапезникова
Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)
Галина
В наше время мало где можно расчитывать на человеческое отношение, но траст авто - именно такое место!
Я попал в яму и одно крепление защиты картера отвалилось, защита повисла... Заехал к ребятам, мне выпрямили крепление и поставили все на место. Да, работа пустяковая, но как же было приятно что не взяли даже копейки за это!
Желаю вам, ребята, что бы к вам очередь была всегда!)
Егор
Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!
Татьяна
Хочу выразить особую благодарность автомеханику Геннадию у которого менял муфту газораспределения,его работой остался очень доволен,т.к. Мастер знает свое дело.Ребята сами закупили запчасти,сделали скидку на работу,а самое главное что меня поразило,при первом обращении на сто,чтобы продиагностировать и выявить мою неисправность ребята провозились с моим авто более получаса и не взяли ни копейки!Я думаю что нашел свой автосервис за 18 лет своего стажа эксплуатации автомобилей!
Андрей
Хочу поблагодарить сотрудников. Все мастера своего дела. Я водитель молодой, а моя машина нет, поэтому пришлось покататься по автосервисам и из пяти, в которых я была не воспользовались отсутствием у меня знаний мат.части автомобиля только здесь. Все разъяснят, покажут, помогут. Обходительны в общении не просто на словах, но и во взгляде сотрудников полное участие к твоей проблеме. Приехала починить глушитель и кондиционер, а у дома обнаружила, что они и ручной тормоз мне подправили-эдакий комплимент от мастера-я аж прослезилась от неожиданной заботы. Спасибо вам, добра, здоровья и материального благополучия. Теперь только к ВАМ.
Эльвира
Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Советую всем, отличный сервис!
Роман
У меня несколько авто! Все ремонтирую в этом сервисе! Всё очень устраивает! Цены, на месте можно заказать деталь, которую привезут быстро! В боксах чисто, персонал приветливый! Особая благодарность Админ. Антону!!!! Советую обслуживать авто у них!
Антон
Ремонтировался в ноябре -декабре ранее в сервисе Trust Auto.На днях порвался правый тормозной шланг. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в уже известный мне качеством работ сервис Тrust Auto. Сделали все быстро и с большим дисконтом,войдя в положение по затратам и аварийной ситуации при отказе тормозов. Спасибо большое менеджеру Антону и всей команде Trust Auto за работу и отношение к клиентам!
Евгений
3го января ремонтировали переднюю подвеску на Пежо. Все отлично сделали - быстро, качественно, за вменяемые деньги. Мастера и менеджеры - молодцы. Бокс с тремя подъемниками чистый, опрятный , приятно в нем находиться. Есть отдельное помещение с диванчиком, где можно подождать окончание ремонта. В общем, для меня пока лучший вариант.
Юлия
Сертификаты "Траст Авто"
1
2
3
Гарантии

Мы профессионально выполним работы с гарантией 1 год.

Срок исполнения работ – 1 день.

Наши контакты
"Траст Авто" Одоевского
Метро:
Василеостровская
Приморская
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Одоевского, дом 12, строение Д
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 245-60-89