Глушитель - одна из важнейших деталей выхлопной системы автомобиля. Он практически постоянно подвергается большим нагрузкам, повышенному износу и абсолютно не приспособлен для экстремального стиля вождения. Топливо низкого качества, конденсат, наезды на дорожные препятствия, коррозия - всё это может привести к нарушению целостности глушителя и выходу его из строя.
В целом, выхлопная система состоит из ряда элементов:
- Катализатор (сажевый фильтр);
- Приемная труба;
- Гофра;
- Пламегаситель;
- Резонатор;
- Глушитель.
Выход одного или нескольких элементов из строя может привести к массе непредвиденных последствий. Определить неправильную работу выхлопной системы можно по следующим признакам:
Определить некачественную работу выводящей системы достаточно просто так как признаки имеют ярко выраженный характер:
- Заметный запах отработанных газов внутри салона;
- Громкий звук выхлопа;
- Усиление вибрации и появление характерных стуков;
- Нестабильная работа двигателя из-за неправильного отвода выхлопных газов.
Самым распространённым и удобным вариантом решения многих проблем с выхлопной системой является сварка.