Работоспособная тормозная система – один из важнейших факторов, который обеспечивает не только безопасную эксплуатацию автомобиля, но и может сохранить жизнь водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения. Халатно относиться к перебоям в работе тормозной системы – непростительная вещь для любого автовладельца.
Наш блог
Наверное, не существует такого автовладельца, у которого бы без явной причины не глох двигатель. Если ваш мотор остановился без причины и не заводится, нужно произвести диагностику автомобиля, чтобы как можно быстрее определить проблему и выполнить соответствующий ремонт. Не затягивайте с этом вопросом и не пытайтесь сто раз подряд завести автомобиль. Когда причина не ясна, лучше не рисковать, ведь своими безуспешными попытками вы можете повредить двигатель.
Данная проблема не нова и постоянно преследует всех автовладельцев. Отечественные дороги способствуют быстрому износу подвески и часто приводят её в полную негодность. Однако, скорость возникновения большинства проблем можно уменьшить, придерживаясь определённых правил. Частая замена подвески – это то, чего можно избежать.
Любая техника рано или поздно выходит из строя и требует серьёзного капитального ремонта. Двигатель автомобиля не исключение. Увеличенное потребление масла, белый дым из выхлопной трубы, перебои в работе, стуки, посторонние шумы из-под капота – это те вещи, с которыми нам неизбежно приходится сталкиваться, эксплуатируя автомобиль.
В тех случаях, когда вам приходится прибегнуть к экстренному и резкому торможению, возникает вероятность блокировки колёс автомбиля, что может привести к заносу, потере управляемости и увеличенному тормозному пути. Чтобы такого не происходило, была разработана и внедрена антиблокировочная система (ABS).
В конце XX-го века автомобили начали оснащать широким спектром различных систем безопасности, призванных увеличить комфорт водителя и безопасность на дороге. Так появилась антипробуксовочная система, которая была создана для того, чтобы предотвратить проскальзывание и попадание автомобиля в занос из-за увеличения оборотов двигателя.
Для того, чтобы реально увеличить удобство водителя, при вождении и использовании транспортного средства, был придуман специальный тип коробки передач – вариатор. Техническое исполнение вариатора призвано обеспечивать плавный разгон автомобиля и передачу необходимой тяги. Отметим, что в данном случае, водитель не испытывает какого-либо ощущения изменения передачи. И естественно, для того, чтобы вариатор прожил долго, а автомобиль радовал вас комфортной ездой, необходимо придерживаться определённых правил.
Эти транспортные средства собирались вручную, и соответственно их производство было низким. Из 188 моделей Alfa 8C-2300, собранных между 1931 и 1933, только небольшая часть — всего 10 — были преобразованы в версии Monza. Редкие версии Monza имели два сиденья и ещё более короткий корпус. Автомобили можно было распознавать по их дополнительным коротким передним пружинам, заострённому хвосту кузова, а также многощелевому кожуху радиатора.